12Янв/18
ТОП-15 подарков для родных и близких

ТОП-15 подарков от Первой Украинской Сувенирной Компании: как остаться оригинальным

Запутавшись в выборе подарков к праздникам, именинам, с поводом и без, хочется выбрать оригинальный продукт, который поможет передать весь спектр эмоций, схожих с палитрой ярких красок. Получить консультацию, чаще всего, от продавцов торговых точек и менеджеров интернет-магазинов можно только в рамках предложенного ассортимента на вверенной территории.

Чтобы иметь под руками список-подсказку, команда Первой Украинской Сувенирной Компании провела независимый опрос среди своих клиентов, знакомых и партнеров. Теперь мы готовы поделиться с вами ТОП-15 оригинальных презентов, разных по уровню креативности и масштабности растрат.

Продолжить чтение

30Ноя/17

Рекламная полиграфия. Новые тенденции и перспективы

29 ноября 2017 в Киевском издательско-полиграфическом институте был проведен научно-практический семинар с участием отечественных производителей на тему: «Рекламная полиграфия. Новые тенденции и перспективы».

Продолжить чтение

20Ноя/17

II Форум Креативных Индустрий — Post factum

Ассоциация «АВІРСУ», Первая Украинская Сувенирная Компания, TM Fruit of the Loom и ее официальный дистрибьютор T Company  выступили партнерами II Форума Креативных Индустрий. Продолжить чтение

07Окт/17

Сила партнерства

6 октября 2017 г. в Информационном Центре «Укринформ» состоялась пресс-конференция, посвященная триумфальному выступлению украинской женской команды по стронг-спорту «Спільна Перемога» в Лас-Вегасе и Барселоне.

Продолжить чтение

12Май/17

Успешные бизнесмены о современных реалиях ведения бизнеса в сфере рекламно-сувенирной продукции Украины

Алексей Филимонов и Максим Коробка – успешные бизнесмены современного рынка рекламно-сувенирной продукции, прошедшие немалый тернистый путь к основанию своего дела, осуществлению многолетних целей и мечт. Являясь одними из основателей Ассоциации Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины, в своем бизнесе и общественной работе они стремятся к тому, чтобы эта индустрия развивалась. Поэтому охотно делятся своим опытом и кейсами из жизни.

Продолжить чтение

05Сен/14

Максим Коробка о сувенирах в рамках Форума «Инновации в коммуникациях»

Украинский рынок сувенирной продукции пока еще находится на стадии формирования. Красноречивее об этом говорят данные Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров. Так, еще несколько лет назад объем отечественного рынка сувениров оценивался в $50 млн. Однако уже сегодня по разным оценкам объем рынка доходит до 150 млн. евро. Для сравнения: рынок рекламно-сувенирной продукции России в 15 раз больше, объем рынка Германии превышает $3,4 млрд, а самый большой рынок — в США — достигает порядка $18 млрд.Первая Украинская Сувенирная Компания работает на рынке сувенирной продукции уже не первый  год и уверенно завоевала расположение потребителей по всей Украине. Продолжить чтение